войти через Google+ войти через VK
27 июня в рамках кругосветной экспедиции 2015 года в порт Архангельск зайдёт барк «Крузенштерн»
22.04.2015 1291
изображение: pontika-inkognita.ru

27 июня в рамках кругосветной экспедиции 2015 года в порт Архангельск зайдёт барк «Крузенштерн»

Российское учебное парусное судно «Крузенштерн» со 120 курсантами на борту 27 июня зайдет в порт Архангельск. Торжественная встреча экипажа с участием ветеранов-североморцев, кадетов и курсантов пройдёт на причале морского речного вокзала.

28 июня команда «Крузенштерна» примет участие в торжественных мероприятиях, посвящённых празднованию Дня города Архангельска, а 29 июня экипаж знаменитого корабля посетит Северодвинск.

Судно пробудет в Архангельске до 30 июня. Все четыре дня стоянки в Архангельске «Крузенштерн» будет открыт для обзорных экскурсий. Одновременно барк «Крузенштерн» может принять до 300 посетителей. 

 

«Крузенштерн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо Падуя, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции

«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.

 

 

Технические характеристики

  • Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем Padua (Падуя), как последний четырёхмачтовый барк серии Flying-P-Liner
  • Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен)
  • Заводской номер: S.408
  • Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
  • Длина габаритная: 114,50 м
  • Ширина габаритная: 14,04 м
  • Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м
  • Высота борта: 8,48 м
  • Площадь парусов: 3400 м²
  • Высота мачты: 55 м над палубой
  • Мощность двух двигателей: 1472 кВт
  • Скорость на парусах: 17 узлов
  • Скорость на двигателях: 15,2 узлов
  • Количество палуб: 2
  • Количество переборок: 7
  • Экипаж: 70 человек
  • Количество курсантов: 203 человека
  • Главный двигатель (к-во*кВт, марка): 2*736, 8NVD 48A-2U
  • Гребное устройство (к-во*тип): 2*Винт фиксированного шага, цельнолитой, четырёхлопастной
  • Рулевое устройство: перо руля
  • Вспомогательный дизель-генератор (к-во*марка): 4*MAN Nutzfahrzeuge AG, D 2866 LXE 30, выходная мощность ограничена 135 кВт из-за особенностей выхлопного тракта, установлены в 2*2005 и в 2*2009 годах.
Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ