войти через Google+ войти через VK

Трагический инцидент во время испытаний подлодки «Екатеринбург» в Белом море

Во время испытаний подводной лодки "Екатеринбург", прошедшей ремонт в Северодвинске, на борту произошло ЧП. Один из сотрудников завода получил серьезную травму ноги с риском потери конечности. Подлодка ранее намеченного срока вернулась в Северодвинск, прервав трехнедельные ходовые испытания.

Пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка", где проходил ремонт АПЛ "Екатеринбург" и откуда лодка отправилась на испытания от комментариев отказались, сообщает портал flot.com

Первый выход "Екатеринбурга" после ремонта прошёл в середине ноября, по плану он должен был продлиться до трёх недель. Испытания, прерваны, лодка вернулась в Северодвинск, работник судоремонтного завода госпитализирован. 

За этим выходом должно было состояться еще два. А на двадцатые числа декабря была запланирована передача лодки флоту. 

Подлодка "Екатеринбург" пострадала от пожара в декабре 2011 года на судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области. В июне 2012 года лодку доставили на судоремонтный завод "Звездочка", где начался восстановительный ремонт. 26 июля "Екатеринбург" спустили на воду. 

Атомные подводные крейсеры стратегического назначения (АПРКСН) проекта 667БДРМ, к которым относится "Екатеринбург", имеют длину 167 метров и ширину 12 метров, водоизмещение около 12 тыс. т. Максимальная глубина погружения – 400 м, крейсерская скорость под водой – до 24 узлов, экипаж – 140 человек. Ракетоносцы вооружены 16 БРПЛ "Синева". Проект корабля разработан ЦКБ МТ "Рубин" (г. Санкт-Петербург).

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ