войти через Google+ войти через VK
02.12.2014 3673

Взоры японских промышленников обращены на транссибирскую магистраль

 Стремясь снизить издержки, многие японские производители электроники перевозят детали по российской Транссибирской железной дороге, что позволяет сократить наполовину время перевозки из Японии и Китая в Европу, сообщает издание Asahi Shimbun.

 "Поскольку многие японские предприятия переместили производство своей продукции в Китай и Центральную и Восточную Европу, они сталкиваются с необходимостью снижения транспортных издержек при перевозке между регионами", - отмечает автор статьи. "Транспортировка по Транссибирской магистрали стоит в 1,5-3 раза дороже, чем по обычным морским путям. Однако с учетом бизнес-условий и других обстоятельств морская перевозка может стоить больше", - пишет журналист. Основное преимущество железной дороги - скорость. Перевозка морем обычно занимает около 40 дней, тогда как по железной дороге можно перевезти товар за 20 дней, говорится в статье. Сокращение времени транзита позволяет также быстрее реагировать на запросы рынка. "Электронная и автомобильная промышленность, которые сталкиваются с быстрым изменением тенденций рынка, смотрят на железную дорогу с большой надеждой", - говорит источник в промышленности Японии. Железная дорога становится альтернативным способом транспортировки, если цепочки поставок нарушаются из-за природного бедствия или по другим причинам. "После крупного землетрясения в Японии местные производители продолжают пересматривать свои сети транспортировки", - отмечается в статье.

 К недостаткам Транссибирской магистрали относятся задержки поездов, а также вибрация, которая повреждает хрупкую продукцию. Российские операторы приняли меры по улучшению обслуживания, включая увеличение числа маршрутных составов и ускоренных грузовых поездов, подчеркивает автор.

 Источник: Asahi http://www.inopressa.ru
Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ